Эксперименты с водой

Среди возможных средств развития познавательной активности дошкольников особого внимания заслуживает детское экспериментирование. Развиваясь как деятельность, направленная на познание и преобразование объектов окружающей действительности, детское экспериментирование способствует расширению кругозора, обогащению опыта самостоятельной деятельности, саморазвитию ребенка.
Дети средней группы «Ягодка» любят проводить различные эксперименты, особенно с водой. Сегодня они исследовали плавучесть предметов: опустили в воду монету, камешек, деревянную палочку, бумажный кораблик и выяснили, какие из них тонут, а какие нет и почему. Дошкольники сделали вывод: тяжелые предметы тонут, а легкие - плавают.
В процессе экспериментирования ребенок получает возможность удовлетворить присущую ему любознательность, почувствовать себя учёным, исследователем, первооткрывателем.