Играем в школу

Играем в школу
Сюжетно-ролевая игра — это высшая форма развития детской игры, в дошкольном возрасте она выступает в роли ведущей деятельности. Это такая
игра, в которой дети берут на себя роли взрослых людей, и в специально создаваемых ими, игровых воображаемых условиях, воспроизводят деятельность взрослых и отношения между ними. Сюжетная игра - самая привлекательная для детей дошкольного возраста деятельность.
В рамках реализации муниципального проекта «Преемственность: детский сад и школа» в подготовительной группе «Ягодка» была организована сюжетно-ролевая игра «Школа». В процессе игры воспитанники расширяли представления о школе, о труде учителя, о школьных принадлежностях, умело применяли полученные ранее знания об  окружающем мире. Дети самостоятельно развивали сюжет игры, распределяли роли и выполняли их, активно использовали атрибуты, вели ролевые диалоги.
Таким образом, польза сюжетно-ролевой игры заключается в следующем: определенные правила и их соблюдение детьми, социальная направленность игр, богатая эмоциональная палитра, развитие речи и интеллекта.